Регулярное обслуживание грузоподъемных кранов и кранового оборудования – единственно возможный путь обеспечить длительную, безопасную и бесперебойную работу ГПМ. Это не только наблюдение житейского характера, но и нормативные требования: любой собственник и эксплуатант ГПМ обязан так организовать техническое обслуживание, чтобы гарантировать безопасность его использования
Техническое обслуживание кранового хозяйства представляет собой комплекс мер и мероприятий, которые призваны обеспечить техническую исправность крана и безопасное проведение работ по подъему-перемещению грузов.
В частности, нормативные требования обязывают организовать службу, чьей задачей является содержание ГПМ в работоспособном состоянии, осуществлять надзор за его техническим состоянием, регулярно проводить аттестацию и переаттестацию персонала, занятого на работах с ГПМ.
И, само собой, с заданной периодичностью проводить комплекс мероприятий, призванный поддержать крановое хозяйство и оборудование в исправном состоянии, без критических отклонений от нормативов.
К сожалению, нередко специалистам компании «КранШталь» приходится ликвидировать последствия нерегулярного техобслуживания кранов. Многие собственники ГПМ не желают тратиться на плановые ТО, не понимая, что это ложная экономия. Лишь организованная, квалифицированная система периодического обслуживания ГПМ позволит снизить расходы на ликвидацию последствий аварий, обеспечит отсутствие простоев, безопасность персонала и отсутствие потерь вследствие срыва договорных сроков.
Поэтому мы настоятельно рекомендуем составить и придерживаться программы ТО, согласованного графика техобслуживания и периодичности проведения плановых ремонтных мероприятий. Графики составляются с учетом информации, которую указывают изготовители в инструкциях по эксплуатации. Это, кстати, немаловажно для новой техники и сохранения гарантии завода-изготовителя. Для техники со стажем наши технические эксперты составляют индивидуальные графики, учитывая условия и режим эксплуатации, специфику вида деятельности клиента, наличие таких факторов, как агрессивная среда, климатический режим, интенсивность работы и т.п.
Технические эксперты компании «КранШталь» разработали систему технического обслуживания и периодического ремонта с тем, чтобы клиенты были на 100% уверены в том, что механика и электрика их кранового оборудования находится в оптимальном, работоспособном состоянии. Он включает в себя:
- Согласование и формирование графика планового-предупредительных ремонтов;
- Неотложную помощь в любое время;
- Всеобъемлющую информационную поддержку.
По итогам каждого «сеанса» техобслуживания эксперты компании «КранШталь» разрабатывают для Вас дефектную ведомость, указывая в ней выявленные изъяны, состояние механизмов и узлов как самого крана, так и крановых путей. Эта схема работы удобна и выгодна – Вы сразу получаете исчерпывающую информацию о Вашем оборудовании, имеете на руках данные постоянного мониторинга состояния кранового оборудования.
Подобные мероприятия позволяют планировать бюджет, иметь достаточный запас запчастей и комплектующих, и работать на опережение, производя замену дефектных деталей и узлов до того, как они выйдут из строя, что повлечет за собой целую цепочку больших и малых сбоев.
Все наши специалисты имеют внушительный опыт работы, регулярно проходят аттестации и переаттестации, дополнительное обучение, имеют необходимые допуски. Вы можете быть уверены, что Ваш кран в надежных руках.