Двубалочная конструкция, придающая высокую скорость перемещения самого крана и тележки, опорная тележка, куда более надежная и долговечная, чем подвесная, маленькая парусность при высокой грузоподъемности, прочность и неприхотливость в работе и бюджетное ТО – вот лишь несколько плюсов, отличающих козловой кран.
Козловой кран – мостовая конструкция, состоящая из двуногой опоры и ригеля, – незаменим для серьезных, крупных производств, на объектах транспортной инфраструктуры, в логистических комплексах. Козловой кран незаменим при монтажных работах, поскольку появляется возможность задействовать два грузоподъемные устройства.
Конструктивные особенности козлового крана позволяют приспособлять его практически к любым требованиям и особенностям. Так, при небольшой длине пролет к опоре может крепиться жестко, если же пролет длинный, то достаточно одну ногу зафиксировать жестко, другую – посредством гибкого крепления. Таким образом, практически исключаются перекосы как вследствие температурных перепадов, так и по причине изменения колеи, или клина ходового механизма.
Двубалочная конструкция, придающая высокую скорость перемещения самого крана и тележки, опорная тележка, куда более надежная и долговечная, чем подвесная, маленькая парусность при высокой грузоподъемности, прочность и неприхотливость в работе и бюджетное ТО – вот лишь несколько плюсов, отличающих козловой кран.
Козловой кран – мостовая конструкция, состоящая из двуногой опоры и ригеля, – незаменим для серьезных, крупных производств, на объектах транспортной инфраструктуры, в логистических комплексах. Козловой кран незаменим при монтажных работах, поскольку появляется возможность задействовать два грузоподъемные устройства.
Конструктивные особенности козлового крана позволяют приспособлять его практически к любым требованиям и особенностям. Так, при небольшой длине пролет к опоре может крепиться жестко, если же пролет длинный, то достаточно одну ногу зафиксировать жестко, другую – посредством гибкого крепления. Таким образом, практически исключаются перекосы как вследствие температурных перепадов, так и по причине изменения колеи, или клина ходового механизма.