Монтаж троллейного шинопровода и кабельного токоподвода

Монтаж троллейного шинопровода

Троллейный шинопровод обеспечивает поступление электричества, необходимого для функционирования мостового крана, крана-балки, тельфера. Квалифицированный монтаж троллейного шинопровода – залог бесперебойной, длительной и продуктивной работы кранового механизма в целом.

Монтаж троллейного шинопровода производится на стены, бетонные или металлические колонны, балки подкрановые, двутавры, монорельсы, конвейеры и т.п. Крепление шинопровода производится на несущие конструкции, причем для дополнительной надежности рекомендуется муфты располагать через каждые 3 м, а угловые секции крепятся промежуточной подвеской.

Монтаж троллейного шинопровода и кабельного токоподвода

Троллейные шинопроводы монтируют на специальном стенде, предварительно собрав в блоки по 9-12 м длиной. Подъем крупных блоков нецелесообразен, в этом случае велик риск перекоса секции в целом, а межтроллейные пороги вряд ли позволят системе нормально работать.

Стандартный процесс монтажа шинопровода выглядит следующим образом. Прежде всего производится сверка размеров троллеи, далее свободные концы соединяются зажимами, при этом к нулевому троллею следует смонтировать перемычку для заземления и муфту для соединения. (Ее монтируют после проверки стыковки отдельных плоскостей короба). Сам короб питания размещается там, где удобнее крепить соединительные линии, а к верхней его крышке следует провести заземляющую перемычку.

Секции шинопровода монтируются с привлечением спецтехники и оборудования – кранов, лебедок, выдвижных подмостков и платформ, – которая позволяет максимально ускорить монтаж троллейного шинопровода.

Немаловажно соблюсти технологию монтажа электрического оборудования, чтобы снизить потери напряжения и бесперебойную работу. В частности, стальные троллеи дополняются шинами из алюминия, прокладываемыми параллельно, подпитка крепится через каждые полтора метра, тепловые компенсаторы крепятся через каждые 30-40 м и т.п.

В числе наиболее часто случающихся причин нарушения работы троллейного шинопровода – загрязнение оборудования, нарушение качества болтовых соединений, перегрев контактов, т.е. огрехи монтажа.

За длительную и продуктивную работу компании «КранШталь» ее технические специалисты смонтировали многие километры токопровода. В числе наиболее популярных наших услуг:

Процедура монтажа отработана до мелочей, и, кроме того, мы выполним для Вас все необходимые работы – монтаж, демонтаж, установку дополнительного оборудования и т.п.

Компания «КранШталь» практикует индивидуальный подход. Мы работаем и с нестандартным оборудованием, учитываем все особенности объектов и нагрузку электрической сети. Наши эксперты смонтируют троллейный шинопровод отечественного или иностранного производства, установят  световую сигнализацию. 

Кроме того, мы возьмем на себя обслуживание любого шинопровода, в т.ч. смонтированного не нами, устраним поломки и недочеты, в т.ч. и без остановки работ. Но и более серьезные неисправности мы устраним в максимально сжатые сроки, ведь в Вашем распоряжении – наши высококвалифицированные специалисты, оснащенные всем необходимым оборудованием и инструментами.  

Оставить заявку
онлайн

Хотите получить подробности по:

Монтаж троллейного шинопровода и кабельного токоподвода

Введите Ваши данные, наш специалист свяжется с Вами в течение нескольких минут и ответит на все интересующие вопросы 

Подробности по телефону

Обратный звонок

Оставьте Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним прямо сейчас!