Статья о модернизации ГПМ от КранШталь

Модернизация

Для усовершенствования, улучшения, обновления ГПМ в соответствие требованиями и пожеланиями заказчика ООО «КранШталь» проводит модернизацию старого оборудования.

1. Модернизация системы управления ГПМ.Перевод на управление с пола или радиоуправление. Разработка принципиальной электрической схемы, а также составление спецификации на необходимое оборудование, его закупка и поставка.
Во всех отраслях промышленности, где применяются грузоподъёмные механизмы, с каждым годом увеличивается спрос на перевод кранов с дистанционным управлением. Это даёт возможность повысить и обезопасить технологический процесс производства. Перевод крана на дистанционное управление не влечет за собой больших затрат, так как этот процесс не является изменением крана. Достаточно установить блок передающего устройства на кран и подключить к электрической схеме крана. Старое управление краном (кабина, подвесной пульт) можно оставить в качестве резервного.

2. Модернизация системы питания ГПМ. Переход на троллеи закрытого типа, которые эксплуатируются длительный период и соответствуют уровню современной техники и кабельные тележки, предназначенные для крепежа и мягкого перемещения питающего электрического кабеля к источнику потребления для кранов всех размеров, электроталей и др. навесного электрооборудования.

3. Установка на ГПМ частотных преобразователей для регулирования скоростей и обеспечения плавного разгона и торможения.Большое количество грузоподъёмных механизмов используют контакторную схему управления при изменении скорости посредством перехода ступеней сопротивления в цепи ротора асинхронного двигателя или применения двухскоростных двигателей. Применяемое для изменения скорости реостатное регулирование отличается очень низкой энергетической эффективностью и влечет за собой большие потери. В связи с этим перевод крана на частотное регулирование даёт большие преимущества, выражающиеся в следующем:

  • Плавный пуск и торможение, отсутствие резких толчков увеличивают срок службы всех механических частей и механизмов грузоподъёмного оборудования, повышается комфортность управления и обеспечивается сохранность груза;
  • Увеличивается точность и качество регулирования скорости;
  • Обеспечивается плавное регулирование скорости при существенном снижении энергопотребления;
  • Защищает от перегрева и следит за правильной работой двигателя, в случае аварийной ситуации обесточивает привод;
  • Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором дешевле и надежнее двигателей с фазным ротором и двухскоростных двигателей.

4. Оборудование ГПМ работающих на одних подкрановых путях датчиками контроля сближения, что позволит уберечь ГПМ от столкновения. Прибор предназначен для установки на мостовые, козловые и портальные краны, установленные на одном пути, с целью защиты их от столкновений.
Применение прибора обусловлено требованиями «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов» (ПБ 10-380-00 п.п. 2.12.2.г, 2.12.6). Прибор включают в себя блок питания со встроенным исполнительным реле, датчик оптический, световозвращатель и узлы крепления датчика и световозвращателя. В качестве датчика защиты от столкновений используется оптический бесконтактный выключатель с отражателем, установленным на другом кране.

5. Замена концевых тележек опорного и подвесного типа на аналогичное оборудование фирмы STAHL (2-х скоростные). Преимущества концевых тележек STAHL для опорного крана:

  • Прямоугольная труба (Ж125-515) или сварная конструкция (Ж400-500).
  • Колеса с ребордами до Ж400 мм (3.1) из чугуна с шаровидным графитом GGG 70 с очень хорошими характеристиками движения, Ж500 мм без реборд.
  • Направляющие ролики с колесами Ж500 мм.
  • Высокопрочное болтовое соединение между крановой балкой и концевой балкой
  • Дробеструйное удаление ржавчины класса 2.5 согласно стандарту DIN 18364.
  • Цинкофосфатная грунтовка, толщина сухой пленки примерно 60 мкм, цвет желтый железнокислый.
  • Привод для перемещения.
  • Непосредственный привод с малым объемом технического обслуживания.
  • Особенно плавные характеристики ускорения и торможения для минимального раскачивания груза.
  • Очень малый шум благодаря геликоидальной передаче на всех ступенях механизма.
  • Две скорости перемещения 10/40 м/мин и 5/20 м/мин.

Преимущества концевых тележек STAHL для подвесного крана:

  • Стальная конструкция с высокой геометрической точностью.
  • Колеса из чугуна с шаровидным графитом. Великолепные самосмазывающие свойства материала колес GGG 70 гарантируют длительный срок службы системы колеса/подкрановый путь.
  • Минимальная нагрузка на подкрановую балку. Только небольшой изгиб нижней полки благодаря оптимизированному профилю колеса, что дает возможность использовать подкрановую балку меньшего размера.
  • Высокопрочное болтовое соединение между крановой балкой и концевой балкой.
  • Привод для перемещения. Надежный привод колес с герметизированной колесной передачей со смазыванием консистентной смазкой.
  • Особенно плавные характеристики ускорения и торможения для минимального раскачивания груза.
  • Очень малый шум благодаря геликоидальной передаче на всех ступенях механизма.
  • Две скорости перемещения 10/40 м/мин или 5/20 м/мин.
  • Дробеструйное удаление ржавчины класса 2.5 согласно стандарту DIN 18364.
  • Цинкофосфатная грунтовка, толщина сухой пленки примерно 60 мкм, цвет желтый железнокислый.

6. Переоборудование кранов с ограниченной высотой подъема, путем замены стандартной тали на механизм подъема с уменьшенной и сверхмалой строительной высотой.

Обратный звонок

Оставьте Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним прямо сейчас!